WISHMASTER35
glVertex2f и glVerter2i отличаются только какие типы параметров они принимают, для рендера никакого отличия
в 17 примере nehe тоже идет работа с матрицами, не знаю чем ты смотришь
glMatrixMode(GL_PROJECTION); // Выбираем матрицу проекции
glPushMatrix(); // Сохраняем матрицу проекции
glLoadIdentity(); // Сбрасываем матрицу проекции
glOrtho(0,640,0,480,-1,1); // Устанавливаем плоский экран
...
glMatrixMode(GL_MODELVIEW); // Выбираем матрицу модели просмотра
glPushMatrix(); // Сохраняем матрицу модели просмотра
glLoadIdentity(); // Сбрасываем матрицу модели просмотра
glTranslated(x,y,0); // Позиция текста (0,0 - Нижняя левая)
|
как видишь - матрица проекции как я и говорил, матрица камеры - единичная, матрица модели - со смещением текста
просто в OpenGL матрицу камеры и матрицу модели обьеденили в одну, в прочем работу с матрицами вырезали из OpenGL 3.x
