зачем вообще деньги при созданий игр ?
|
Вопрос тупой.
Чтобы создателю игр не надо было ходить в школу/в институт/на работу, а он мог бы сконцентрироваться на непосредственно создании игры.
Чтобы он не ушёл из проекта, если ему надоест.
Чтобы работал как следует. Чтобы переманить к себе специалистов получше.
Да это всё можно без денег. Все, кто профессионально умеет делать - идут в коммервечкие конторы, оставшиеся энтузиасты работают по остаточному принципу (причём причиной какой-то недоделки/задержки может стать банальная лень). Да, вот, если мне, например надо будет пойти с друзьями гулять, когда я в это время делал игру, то я выберу первое) Отсюда видим сроки и качество.
На энтузиазме Крайзиса не сделать, или делать его будут всем миром 10 лет. Только небольшие энтузиастские проекты без серьёзных замашек могут дожить до релиза, т.к. толкаются 1-3 людьми, которые работают "за идею". Издателям такое раздолбайство не нужно. Деньги - средство против раздолбайства.