Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2009, 01:31   #28
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,676 пользователей)
Ответ: Типа проект...

зачем вообще деньги при созданий игр ?
Вопрос тупой.

Чтобы создателю игр не надо было ходить в школу/в институт/на работу, а он мог бы сконцентрироваться на непосредственно создании игры.
Чтобы он не ушёл из проекта, если ему надоест.
Чтобы работал как следует. Чтобы переманить к себе специалистов получше.

Да это всё можно без денег. Все, кто профессионально умеет делать - идут в коммервечкие конторы, оставшиеся энтузиасты работают по остаточному принципу (причём причиной какой-то недоделки/задержки может стать банальная лень). Да, вот, если мне, например надо будет пойти с друзьями гулять, когда я в это время делал игру, то я выберу первое) Отсюда видим сроки и качество.
На энтузиазме Крайзиса не сделать, или делать его будут всем миром 10 лет. Только небольшие энтузиастские проекты без серьёзных замашек могут дожить до релиза, т.к. толкаются 1-3 людьми, которые работают "за идею". Издателям такое раздолбайство не нужно. Деньги - средство против раздолбайства.
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием