Тема: Cloth и Wind
Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2006, 20:33   #15
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Да я не нервничаю

Поставил макс шестой... вот что получилось: [attachmentid=1251]

Для использования Attach to RigidBody надо нажать на эту кнопку, выбрать этот модификатор, потом выбрать тело к которому присоединять будем занавеску. Далее надо в модификаторе reactor Cloth выбрать вершины, которые надо прилепить к телу. Все. Остается только настроить ветер и, если нужно, параметры ткании.
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием