Сообщение от DeadElf
а почему не объявляешь циклы прям сразу в начале функции? так глюков меньше.
|
не совсем понял. У меня целая функция выделена под циклы с коллизией.
Сообщение от DeadElf
и кстати, если удаляешь пулю, удалять её нужно вместе с её типом, насколько помню. также и с врагом, если его нужно удалять, тоже.
то есть:
FreeEntity СамаПуля
Delete ТипСПулями
|
Я так и делаю, просто не хотел загромождать пример.
Сообщение от DeadElf
и кстати, с анимированными моделями коллизии вообще штука проблемная. по крайней мере у меня никогда не срабатывало. может лучше объявить для модели бота вначале какой-нть пивот для столкновений?
|
У меня оно тоже страшно глючит.

Раньше пытался двигать простым боксом и коллизить им же, а анимированную модель через parent приклеить. Тоже не особо получалось.