Показать сообщение отдельно
Старый 30.07.2009, 21:44   #5
FLashMP
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 02.07.2007
Сообщений: 47
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Ответ: Старая песня о главном: Collision

Сообщение от DeadElf Посмотреть сообщение
а почему не объявляешь циклы прям сразу в начале функции? так глюков меньше.
не совсем понял. У меня целая функция выделена под циклы с коллизией.

Сообщение от DeadElf Посмотреть сообщение
и кстати, если удаляешь пулю, удалять её нужно вместе с её типом, насколько помню. также и с врагом, если его нужно удалять, тоже.
то есть:
FreeEntity СамаПуля
Delete ТипСПулями
Я так и делаю, просто не хотел загромождать пример.


Сообщение от DeadElf Посмотреть сообщение
и кстати, с анимированными моделями коллизии вообще штука проблемная. по крайней мере у меня никогда не срабатывало. может лучше объявить для модели бота вначале какой-нть пивот для столкновений?
У меня оно тоже страшно глючит.
Раньше пытался двигать простым боксом и коллизить им же, а анимированную модель через parent приклеить. Тоже не особо получалось.
(Offline)
 
Ответить с цитированием