Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2009, 17:03   #10
Damp
Знающий
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 297
Написано 50 полезных сообщений
(для 133 пользователей)
Ответ: Старая песня о главном: Collision

Сложно сказать, много наворочено
Но проверять лучше пуля к боту, а бот об пулю ни к чему.
Если бот со скином, то нужно найти (FindChild) скин и ему назначать EntityType, это если нужно сфера к полигону. Если достаточно сфера к сфере, то коллизия будет по EntityRadius.
Вобщем есть смысл проверить все на кубиках ) , сразу найдешь что к чему.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
FLashMP (07.08.2009)