Показать сообщение отдельно
Старый 03.08.2009, 01:39   #9
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,676 пользователей)
Ответ: блитц-моразм

Я? Конечно, тестил. У меня, между прочим, вся физическая геометрия кроме тримешей (хуллы, даже компаунды) хранятся с этом формате. Конвертер избавляет модели от глюков матрицы трансформации (скейл, поворот и прочие бяки). Так что в работоспособности уверен на 110%

предусмотрино ли это "склеивание" автоматически в ф-ции pxBodyCreateHull?
ага
но мне чот шило в зад ударило сделать самому заранее
а вообще мне не хотелось грузить 3Д Модель (учитывая скорость загрузки их в Ксорсе, в последней версии, слава богу, ускорили)
тут сразу читаешь из текстовика и тут же в банк
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена


Последний раз редактировалось ABTOMAT, 03.08.2009 в 01:55.
(Offline)
 
Ответить с цитированием