Показать сообщение отдельно
Старый 04.08.2009, 13:59   #13
newman
Бывалый
 
Регистрация: 20.11.2007
Сообщений: 663
Написано 145 полезных сообщений
(для 176 пользователей)
Ответ: Пулеметчик

listener=CreateListener(твой объект к которому привзян микрофон,.1,1,.2 )
sound=Load3DSound("твой звук от самолёта")
LoopSound(sound)
em_sound=EmitSound(sound,какойнить самолёт от которого идёт звук)

Ну и теперь делай какой нибудь условаие по которому будет выключаться звук

dist#=EntityDistance(ты,самолёт)
If dist3>250 PauseChannel(em_sound)
If dist3<250 ResumeChannel(em_sound)

Это у меня было так в старом-старом коде, сейчас с блитцем уже давно не работал. Поищи в хелпе описания всех этих функций.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Petrofan (04.08.2009)