Тема: ChopperHead
Показать сообщение отдельно
Старый 04.08.2009, 14:25   #520
Illidan
Разработчик
 
Регистрация: 06.08.2007
Сообщений: 473
Написано 131 полезных сообщений
(для 257 пользователей)
Re: Ответ: ChopperHead

Сообщение от EvilChaotic Посмотреть сообщение
Дело в том, что сдесь никаких UVшных домов и в том числе асфальтов нет, вспомнил что говорили пару недель назад насчет засорения памяти, здесь сделаны мелкие тайлы по 256x256 и 512... а разметка сделана геометрией, можно альфу на ней убавить....
и какая проблема? скачиваешь кисти трещин для фотошопа, и просто проходишься ими по текстуре асфальта. Будет выглядеть на 5 с +. также можно маленькую грязную текстуру на разметку наложитьи альфу не убавлять.
(Offline)
 
Ответить с цитированием