Отдых не много затянулся. Но работа не стояла на месте.
В общем и целом преобразилось GUI, и самое главное - стало легче играть.
-Переделан GUI
-Существенно повышена производительность игры.
-Сделана смена разрешения
-Увеличен диапазон создания ботов.
-Все корабли приобрели новый масштаб.
-Добавлен новый вид ИИ.
-Пофикшен баг с нестабильностью в выстрелах.
-В настройках появилась галочка "Полноэкранный режим".
-Увеличено игровое поле.
-Пофикшены баги в системе записи Log-файла.
-Модернизирована визуализация космоса.
-Добавлен вражеский корабль "glaider".
-Добавлен вражеский корабль "dragonifly".
-Добавлены показатели жизней ботов.
|
Сейчас думаю о том, как бы лучше сделать ограничение вылета главных кораблей за пределы видимости камеры. Жду от моделлера 18 моделей вражеских кораблей. Как только вышесказанное будет реализовано, непременно залью демку.
Ну а пока что-бы не быть голословным - свежые скрины.