Показать сообщение отдельно
Старый 07.08.2009, 04:00   #12
FLashMP
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 02.07.2007
Сообщений: 47
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Радость Ответ: Старая песня о главном: Collision

Сообщение от Terminator Посмотреть сообщение
да, шото странно) ведь у нас пуля с ботом коллизится а не бот с пулей) вот и вычисляй если пуля коснулась бота то убираем бота
Сообщение от Damp Посмотреть сообщение
Сложно сказать, много наворочено
Но проверять лучше пуля к боту, а бот об пулю ни к чему.
Эксперимент показывает, что еще даже как "к чему"
если бы это был обычный расстрел ботов, то всё было бы хорошо. А так всё движется, всё коллизится - и всё глючит

Сообщение от Damp Посмотреть сообщение
Если бот со скином, то нужно найти (FindChild) скин и ему назначать EntityType, это если нужно сфера к полигону. Если достаточно сфера к сфере, то коллизия будет по EntityRadius.
Вобщем есть смысл проверить все на кубиках ) , сразу найдешь что к чему.
С кубиками как раз всё работало нормально. А как только загрузил анимацию со скином и ее FindChild"ами, вот тут то всё и началось
(Offline)
 
Ответить с цитированием