Показать сообщение отдельно
Старый 07.08.2009, 20:20   #4
Fatalix3d
Разработчик
 
Аватар для Fatalix3d
 
Регистрация: 28.12.2008
Адрес: Алматы
Сообщений: 486
Написано 252 полезных сообщений
(для 1,160 пользователей)
Ответ: Создание анимации в 3д Максе

В максе есть обычные кости (create->system->bones) они не сложны в освоении, и как ты уже обнаружил цепляются они к персонажу при помощи модификатора "skin", но для начала думаю стоит обратить внимание на "biped" находится он той же вкладке что и "bones", расписовать все это дело я не буду ты просто пройди по этой ссылке "http://cad.ntu-kpi.kiev.ua/courses/Kandubka/createbiped.htm" там все рассказано что да как! Удачи!
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Fatalix3d за это полезное сообщение:
Lighthouse (07.08.2009), Nex (20.08.2009)