Показать сообщение отдельно
Старый 08.08.2009, 17:44   #1
Fatalix3d
Разработчик
 
Аватар для Fatalix3d
 
Регистрация: 28.12.2008
Адрес: Алматы
Сообщений: 486
Написано 252 полезных сообщений
(для 1,160 пользователей)
Анимация по таймеру.

Парни need help. Есть модель заключенного у него 4 анимации сделал анимацию в одном файле 800 кадров, (сидит и молчит, разговор на разные темы, курит, кушает), нашел child с skin'oм выдрал ExtractAnimSeq и повесил каждую анимацию на кнопки (1,2,3,4) что бы подобрать скорость для синхронизации со звуком, так вот в чем проблема этот заключенный сидит и болтает с другими NPC как в (gothic,oblivion) то есть на таймер вешаем talk_prisoner=1 и при достижении интервала в результате должна проигрываться секвенция с разговором, пишу так:
If MilliSecs()>time_1+time_step_1 Then
if talk_prisoner=1 then
If AnimSeq(child_prisoner)=1 Animate child_prisoner,1,0.34,5,10 ; говорит
EmitSound dialog,prisoner
Else
If AnimSeq(child_prisoner)=5 Animate child_prisoner,1,0.34,1,10 ; сидит
EndIf
endif

Таже ситуация при диалоге при выборе ответа должна играть анимация но она не играет.

Как проигрывать ту или иную анимация в зависимости от статуса переменной?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: talking.jpg
Просмотров: 1007
Размер:	238.4 Кб
ID:	6986  
(Offline)
 
Ответить с цитированием