Показать сообщение отдельно
Старый 08.08.2009, 22:09   #172
EvilChaotic
Мастер
 
Аватар для EvilChaotic
 
Регистрация: 05.04.2008
Сообщений: 910
Написано 530 полезных сообщений
(для 3,006 пользователей)
Ответ: Вопрос-Ответ (для новичков)

Сообщение от Fatalix3d Посмотреть сообщение
А поддается ли регулированию радиус звучания 3d звука в blitz'e?
Конечно.
CreateListener ( parent[,rolloff_factor#][,doppler_scale#][,distance_scale#] )

parent - объект, к которому привязан микрофон. Должен быть определен. Обычно это камера, чтобы игрок мог слышать окружающие звуки.
rolloff_factor# (не обязательно) - уменьшение громкости с расстоянием (чувствительность). По умолчанию 1.
doppler_scale# (не обязательно) - сила эффекта Допплера. По умолчанию 1.
distance_scale# (не обязательно) - искусственное изменение масштабов расстояний. По умолчанию 1.
__________________

EvilChaotic About
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Fatalix3d (08.08.2009)