Тема: PhysX wrapper
Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2009, 19:08   #169
Crystal
Терабайт исходников
 
Аватар для Crystal
 
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 5,196
Написано 1,721 полезных сообщений
(для 5,374 пользователей)
Ответ: PhysX wrapper

Кроме физики авто с хуламии, и то не углублённо,
ничего более в враппере не ковырял пока.
Возникает ряд вопросов.

Допустим двигаю я тело командой pxBodyAddLocalForceAtLocalPos.
Действие от того же блитцевого MoveEntity отличается очень сильно.
Здесь мы устанавливаем силу толчка и направление, в итоге тело
под действием силы плавно разгоняется набирая скорость.
Каким образом можно задать телу постоянную скорость в определённом
направлении? Постоянную - значит не плавно набираемую.
Так же, каким образом можно избавиться от полученной телом инерции?
Или направить инерцию в другую сторону. Вот как пример: разогнали
мы тело, и решили развернуть его на угол этак 45 градусов, тело
продолжает по инерции лететь по старой траектории, жуя силу трения.
Если мы применяем силу к телу уже относительно его поворота,
то она действует одновременно с ещё не угаснувшей инерцией
от старого толчка. В итоге получается скользящее движение как
по льду. В общем, мне интересно какими способами можно приблизить
действие pxBodyAddLocalForceAtLocalPos к блитцевому MoveEntity.

Спасибо, что всё это прочитали )
__________________
Проект "Deathbring World - Rangers" и его финансовая поддержка:
https://boosty.to/deathbringrangers

Я на - TWITCH
Канал на YouTube
(Offline)
 
Ответить с цитированием