Ответ: PhysX wrapper
Кроме физики авто с хуламии, и то не углублённо,
ничего более в враппере не ковырял пока.
Возникает ряд вопросов.
Допустим двигаю я тело командой pxBodyAddLocalForceAtLocalPos.
Действие от того же блитцевого MoveEntity отличается очень сильно.
Здесь мы устанавливаем силу толчка и направление, в итоге тело
под действием силы плавно разгоняется набирая скорость.
Каким образом можно задать телу постоянную скорость в определённом
направлении? Постоянную - значит не плавно набираемую.
Так же, каким образом можно избавиться от полученной телом инерции?
Или направить инерцию в другую сторону. Вот как пример: разогнали
мы тело, и решили развернуть его на угол этак 45 градусов, тело
продолжает по инерции лететь по старой траектории, жуя силу трения.
Если мы применяем силу к телу уже относительно его поворота,
то она действует одновременно с ещё не угаснувшей инерцией
от старого толчка. В итоге получается скользящее движение как
по льду. В общем, мне интересно какими способами можно приблизить
действие pxBodyAddLocalForceAtLocalPos к блитцевому MoveEntity.
Спасибо, что всё это прочитали )
|