да легко
"руководител/геймдиз" - он
должен развивать идею постапокалиптической шутер/рпг с мотоциклами
себя не предлагаю изза недетской лени, тебя тоже ибо булко-мэн
автор трэда подойдет, он знал на что подписывался когда трэд начинал... мухахаха...
"главный прогер" - прогает
"неглавный прогер" - любой прохожий может посмотреть код проекта, предложить/написать какойнибудь кусок
"главный 3д моделлер" - руководит созданием моделей, ну и сам создает/правит готовые
"неглавный 3д моделлер" - любой прохожий может сделать и предложить свою модель
"сценарист" - должен развивать идей геймдиза и писать непосредственно сценарий, исходя из общей концепций
"текстурщик" - создает текстуры/gui, ну и по мелочам
"неглавный текстурщик" - смотри выше
"арт-директор" - следит чтобы вся медия вписывалась в общую концепцию, ну и говорит что и как править
"веб-прогер" - делает сайт, устрайвает обмен данными между участниками ну и т.п. (самая сложная должность)
итого у нас 7 должностей (впоследствий кое-что можно совместить или разделить, зависит от мизерного или гигантского наплыва желающих соответственно)
