Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2005, 23:58   #53
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Для использования этих функций нужно создать мустую модель и поверхность в ней жля добавления геометрии, вот пример:

global Mesh%=createmesh()
Global Surface%=Createsurface(Mesh)

;Добавление одного куба с координатами x,y,z с размером С
AddBoxToSurface(Surface%,X,Y,Z,C)
Кстати я ошибся в указании параметров функции (один лишний):

Function AddBoxToSurface(Surf%,X#,Y#,Z#,C#=1)
  AddBoxSideToSurface(Surf%,BoxUpperSide%,X#,Y#,Z#,C#)
  AddBoxSideToSurface(Surf%,BoxFrontSide%,X#,Y#,Z#,C#)
  AddBoxSideToSurface(Surf%,BoxBackSide%,X#,Y#,Z#,C#)
  AddBoxSideToSurface(Surf%,BoxLeftSide%,X#,Y#,Z#,C#)
  AddBoxSideToSurface(Surf%,BoxRighrtSide%,X#,Y#,Z#,C#)
; Нижнюю сторону куба я не добавлял :)
End Function
А точки привязк необходимо добавлять для обработки столкновений. Вот и все
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием