Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2009, 09:58   #11
Knightmare
Дэвелопер
 
Регистрация: 14.02.2007
Сообщений: 1,471
Написано 824 полезных сообщений
(для 2,920 пользователей)
Ответ: Глобальные волны синусом

Сообщение от Damp Посмотреть сообщение
Небольшое отступление, сори:
Интересно, кто-нибудь пробовал делать воду с попощью анимации.
Допустим плэйн 100х100 и 10-20 костей, так подумать кажется может получиться достаточно быстрая вода, а кости можно и програмно двигать и заранее анимацию сделать, все не соберусь попробовать, может кто уже делал...?
Проще вертексы двигать (желательно в шейдере). Скелетка это то же перемещение вершин + обсчет иерархии скелета. К тому же простое перемещение по синусоиде будет всяко быстрее трансформации позиции матрицей.
(Offline)
 
Ответить с цитированием