Сообщение от kiber
В общем делаю небольшую игру - гонку. В ней дорога сделана в виде объекта загруженного из 3ds(на всякий случай написал). Мне нужно, что бы камера двигалась за автомобилем, но по дороге как по рельсу, т.е. камера держит определенное расстояние от машины, ее взор направлен на машину, но камера с дороги не сходит. Как такое можно реализовать? Заранее спасибо.
|
Ты с Unreal Engine 2 не разу не связывался? Там я делал с помощью мувера ( с ним я делал и поезд , чтоб он на каждой остановке останавливался, причем не используя код, я его толком не знал, и штыки чтоб вылизали, и двери, в общем даже разрушение домов, и лифт, но это было давно.), и триггера, тебе нужен редактор, с Муверам и тригерами, и все.