14.08.2009, 14:18
|
#134
|
Терабайт исходников
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений (для 6,051 пользователей)
|
Ответ: Попробуем свои силы вместе!!!
А что если проект сделать на "Leadwerks Engine" очень интересная вещица.
|
Knightmare о лидверксе:

Лидверкс унылое гавно. Он облажался и на моем радике 3650 (хрен с ним, хотя ВСЕ другие ОГЛ движки работают на нем норм) и (!) на Рендеровском жирафе 9800. Тут уже и говорить не о чем, картинка безусловно красива (деферред рендер таки), но даже на минимальных настройках (блин, я впервые за лет 5 поставил 640х480 в окне), демка Island выдавала 15-20 ФПС, и блистала жуткими артефактами (какие-то черные пятна, бегающие случайным образом, кривое освещение, хрен пойми какая фильтрация текстур, кривой скиннинг). При этом добавим серьезные ограничения по железу (3.0 карты, у встроенного интела вообще нету никаких шансов). То что есть редактор. Сандбокс такое же унылое гавно (пустой редактор к слову выдавал 30 фпс (это не ограничение, нет, это реально столько)). Правда Джош выкладывал видео с нового редактора, который выглядит вполне достойно.
В принципе многие, кто юзал лидверкс потом плевались от него, характеризуя примерно так: "Гавно в красивой упаковке". Почему многим так нравится? Да все просто. 99% народ с оф форума тупо играют в крутых дэвэлопэров. Им пофигу как ведет двиг себя в реальных условиях. Главное, чтобы все было шоколадно на экране в их демке, и чтобы они легко имели всякие бампы и параллаксы. Оринетироваться на такой контингент врядли стоит. Тем более, есть планы вырастать их среды блитза.
|
да, кстати, ваша текса песка нормально бы смотрелась в ~93 году.
|
(Offline)
|
|