Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2009, 14:23   #13
Mr_F_
Терабайт исходников
 
Аватар для Mr_F_
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений
(для 6,051 пользователей)
Ответ: Глобальные волны синусом

Проще вертексы двигать (желательно в шейдере).
да, но мне к сожалению нужно взаимодействие физики с поверхностью воды) приходится извращатся с обычным двиганием вертексов. ваще есть такая прикольная вещь - projected grid т.е. вертексы проецируются регулярной сеткой в пространстве камеры, в результате волей-неволей получается что вблизи детально, а вдалеке нет. но похоже в ксорсе сделать такое нереал.
щас у меня пока много квадратных кусков воды, которые стыкуются друг с другом, лодятся/выгружаются и на них собсвтенно этот синус. однака надо поискать какой-то более прикольный алгоритм для генерации процедурных волн, вон в том же крайзисе () намного лучше выглядит (да даже в санандреасе).
__________________
бложик | geom.io | твиттер | faded | демо 1 2 | роботы | лайтмаппер
(Offline)
 
Ответить с цитированием