
ПРОЕКТ ИГРЫ (ТРЭШ)
Название: Post-Apocalyptic Shooter/RPG with Motorcycles
Разработка: Blitzmax 1.33, Xors3D 1.14, [Phi]sics 1.2
Идея: Шутер от первого лица, действие происходит на земле, после ядернной войны (или ещё какойто катастрофы).
Игровой участок земли - пустыня, с тремя городами, ну и всякой фигней по пути.
Персонаж - 21 летний чел, неведомо как попавший в эту самую пустыню.
Поскольку дороги даже хуже чем в россий, автомобили уже не так актуальны как были - сейчас в моде мотоциклы.
У персонажа в руку вшит небольшой компьютер - необходимый для выживания. В нём присудствуют такие фичи как:
1.часы
2.карта
3.радио
4.показатели состояния организма (нет, не того что с булки)
5.фонарик
6.дневник
+ может что-то ещё добавится в процессе
Мотоциклы: в игре будет несколько типов мотоциклов, все модернизируемые (но без всяких там гатлингов по бокам)
пока хз какие точно, но ясно одно, первый мотоцикл игрока старый, частично ржавый, простой горный мотоцикл
Езда тоже происходит от первого лица - видно только руль, и показатели скорости, бензина и нагрузки движка.
Оружие: чем больше тем лучше, холодное, огнестрельное.
первый пистолет игрока Glock 17, выдается почти в самом начале.
ориентировночно будет гдето 15 типов оружия.
большинство модернизируемое. Например увеличить магазин, прикрутить глушитель, лазерный прицел,
или сделать из полуавтоматического автоматическое.
и т.д. и т.п.
сделать всё это легце чем кажется на первый взгляд - былиб желающие.