Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2009, 19:45   #16
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,676 пользователей)
Ответ: 3dsmax 9 -> b3d export.

Сообщение от IGR Посмотреть сообщение
ну тут вариант один:
- сделал уровень в Жиле[се] !!
- экспортнул в б3д !!
- импортнул в макс !!

автор плагина скорей всего не писал универсальный загрузчик б3д файлов в макс, а тип для себя и пользователей Жиле[са] !!
А можно и в *.3ds экспортить.
Он тоже теряет по дороге анимацию, кости, группы сглаживания и т.д. Всё то же самое, но без доп. плугинов.
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием