Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2009, 07:58   #166
PalVitalia
AnyKey`щик
 
Аватар для PalVitalia
 
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 14
Написано 4 полезных сообщений
(для 5 пользователей)
Ответ: Обсужение учебника по PhysX Wrapper для Blitz3D

да кстати кто спрашивал про террайн???
вот пожалуйста)))


terrain=LoadTerrain("55555.bmp")
TerrainDetail terrain,5000,True
ScaleEntity terrain,10,300,10


grass_tex=LoadTexture( "555.bmp" )
detail=LoadTexture( "22222.jpg" )
EntityTexture terrain,detail,0,1
EntityTexture terrain,grass_tex,0,2
ScaleTexture grass_tex,256,256
ScaleTexture detail, 1,1

ter# = TerrainCreate#(terrain, 10, 300, 10)





Function TerrainCreate#(terrain%, sx, sy, sz)
nSize% = TerrainSize (terrain)
bank = CreateBank((nSize)*(nSize)*4)
For z%=1 To nSize-1
For x% = 1 To nSize-1
Y# = TerrainHeight(terrain,x,z)
PokeFloat bank,(z*(nSize)+x)*4,y
Next
Next
body# = pxCreateTerrain(nSize,bank, sx, sy ,sz)
FreeBank(bank)
Return body
End Function


смотри примеры! там много всего полезного найдёшь!!!
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Diablomania (16.08.2009)