Сообщение от PalVitalia
да кстати кто спрашивал про террайн???
вот пожалуйста)))
terrain=LoadTerrain("55555.bmp")
TerrainDetail terrain,5000,True
ScaleEntity terrain,10,300,10
grass_tex=LoadTexture( "555.bmp" )
detail=LoadTexture( "22222.jpg" )
EntityTexture terrain,detail,0,1
EntityTexture terrain,grass_tex,0,2
ScaleTexture grass_tex,256,256
ScaleTexture detail, 1,1
ter# = TerrainCreate#(terrain, 10, 300, 10)
Function TerrainCreate#(terrain%, sx, sy, sz)
nSize% = TerrainSize (terrain)
bank = CreateBank((nSize)*(nSize)*4)
For z%=1 To nSize-1
For x% = 1 To nSize-1
Y# = TerrainHeight(terrain,x,z)
PokeFloat bank,(z*(nSize)+x)*4,y
Next
Next
body# = pxCreateTerrain(nSize,bank, sx, sy ,sz)
FreeBank(bank)
Return body
End Function
смотри примеры! там много всего полезного найдёшь!!!
|