Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2009, 00:50   #4
Knightmare
Дэвелопер
 
Регистрация: 14.02.2007
Сообщений: 1,471
Написано 824 полезных сообщений
(для 2,920 пользователей)
Ответ: Анимация не left babka dead %)

Скелет по сути иерархия анимированных пивотов. Например перезарядка при перемещении на корточках - запускаем глобально анимацию перемещения, при нажатии перезарядки находим кость торса и анимируем ее последовательностью перезарядки (если не ошибаюсь в блитзе придется всю иерархию вверх перебирать и также анимировать, но может и нет). При завершении возвращаем перемещение на нее (ставим последовательность нужную, сдвигаем время по анимации ног, чтобы не было рассинхронизации). Но таки поищи Медиковскую софтину (если еще линки живы), вроде толковая вещь была.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
SKA_DIMKA (18.08.2009)