Тема: ScaleEntityBrush
Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2009, 22:55   #1
ELIAS
Знающий
 
Аватар для ELIAS
 
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Arrakis
Сообщений: 234
Написано 6 полезных сообщений
(для 6 пользователей)
ScaleEntityBrush

Вот такой кусок кода:

;=====================================
cbrush=loadbrush("image.png")

dim c(10)
for i=1 to 10
c(i)=createcube()
sc#=rnd(0.2, 10)
scalemesh c(i), 1, sc, 1
paintmesh c(i), cbrush

trunslateentity c(i), 5*i,0,0
next
;=====================================

Все норм, но нужно как то сделать так чтобы текстуры накладывались на проскалированные кубы без изкажений(растяжения). То есть надо как то скалировать(тайлить) и текстуру!

ЗЫ: Если бы я пользовался текстурой а не кистью - то было бы проще, но все равно не то - ScaleTexture(cbrush, 1, sc#). В этом случае скалируется текстура и изменения затронут все объекты, а надо скалировать именно текстуру на конкретном ентити.

Но такое мне не подходит, нужно именно красить напрямую меши, а не энтити потому что потом все эти меши объединяются в один.

ВОПРОС!
Какие изменения необходимо внести в код, чтобы накладываемая на меши картинка тайлилась, а не растягивалась. Исполозовать можно только кисти!

Заранее Спасибо!
(Offline)
 
Ответить с цитированием