19.08.2009, 02:28
|
#32
|
AnyKey`щик
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 5
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
Ответ: Искуственные мозги
Ну например если тебе надо чтобы персонаж перемещался по прямой и с поворотами то можеш зделать чтото вроде:
type bot
field mesh ;храним тут меш
;дальше много других нужных тебе филдов
End type
;функция для перемещения перса
;fv-ето скорость вперёд назад
;fs-скорость в бока
;a-скорость поворота
;примечание:
;ты должен определится какая ось будет вперёд для твоего перса а
;какая в бок
;У меня x-вперёд назад,а y-влево вправо :p
Function Move_Boy(bot.bot,fv#,sv#,a#)
MoveEntity bot\mesh,fv,0,vs
TurnEntity bot\mesh,0,a,0,1
Return 1
End Function
;дофига строк кода и там среди дебрей)))
Move_Boy(bot.bot,2,-0.2,0.1)
;Означающее перемещение вперёд на 2,вбок на -0.2 и поворот на 0.1
Вот собственно и есть самое просто что мог подсказать я 
|
(Offline)
|
|