Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2009, 02:28   #32
Alior
AnyKey`щик
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 5
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Ответ: Искуственные мозги

Ну например если тебе надо чтобы персонаж перемещался по прямой и с поворотами то можеш зделать чтото вроде:

type bot
field mesh
;храним тут меш
;дальше много других нужных тебе филдов
End type

;функция для перемещения перса
;fv-ето скорость вперёд назад
;fs-скорость в бока
;a-скорость поворота


;примечание:
;ты должен определится какая ось будет вперёд для твоего перса а
;какая в бок
;У меня x-вперёд назад,а y-влево вправо :p


Function Move_Boy(bot.bot,fv#,sv#,a#)
MoveEntity bot\mesh,fv,0,vs
TurnEntity bot\mesh,0,a,0,1

Return 1
End Function


;дофига строк кода и там среди дебрей)))

Move_Boy(bot.bot,2,-0.2,0.1)

;Означающее перемещение вперёд на 2,вбок на -0.2 и поворот на 0.1

Вот собственно и есть самое просто что мог подсказать я
(Offline)
 
Ответить с цитированием