Показать сообщение отдельно
Старый 21.08.2009, 01:43   #3
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Ответ: Воксели = задача реализации.

Я бы визуализировал полностью на волуметрическом рендере используя шейдеры.
Ограничение по минимальной видеокарте - требуется хорошее железо.
Но зато очень качественная будет картинка.
Массив по сути нужно будет загонять в 3д текстуру, что будет требовать весьма много.
Хотя зависит как реалезуешь

Вот пару картинок примеров волуметрического рендеринга:
http://www.coin3d.org/usage/casestud...etryvolume.jpg
http://graphics.stanford.edu/papers/shear/colorhead.jpg

А вот ещё интерестная ссылочка о воксельном скульптуринге: http://www.3d-coat.com/v3_voxel_sculpting.html
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Dr.Evil (21.08.2009)