Тема: СИНГЛТОНЫ
Показать сообщение отдельно
Старый 23.08.2009, 00:04   #1
Mr_F_
Терабайт исходников
 
Аватар для Mr_F_
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений
(для 6,051 пользователей)
СИНГЛТОНЫ

Да что за %&^18#*! На кой :?№* такие извращения? Почему незя нормально юзать глоб переменные в раздельной компиляции?

в общем,

я взял с википедии такую штуку:

template<typename T> class Singleton
{

public:
static T& Instance()
{
static T theSingleInstance; // у класса T есть конструктор по умолчанию
return theSingleInstance;
}
};


потом допустим юзаю так:

class Render:public Singleton<Render> {
public:
void BlahBlahBlah();
};

но когда я пишу так:

Render::Instance() ТО хренов MSVC++ ни фига не одобряет добавление '->' хотя по идее инстанс должен вовзращать указатель (разве нет?)

если не сложно, накатайте кто-нибудь простейший пример юзанья синглтона, на геймдеве нашёл ссылку токо на жыыырный код.
__________________
бложик | geom.io | твиттер | faded | демо 1 2 | роботы | лайтмаппер
(Offline)
 
Ответить с цитированием