Показать сообщение отдельно
Старый 23.08.2009, 23:25   #17
SKA_DIMKA
ПроЭктировщик
 
Аватар для SKA_DIMKA
 
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: г.Волгоград
Сообщений: 136
Написано 32 полезных сообщений
(для 53 пользователей)
Ответ: Два вопроса

Сообщение от Andvrok Посмотреть сообщение
Это понятно
Я спрашиваю как картинку к определенной камере привязать?!?
Так, так, так.... Если правильно понял то ты создаешь две камеры, а зачем если тебе к камере нужно картинку привязать, эт не зачем тогда... Вопщем предоставлю тебе модель "черного ясчика" На входе у тебя разрешение экрана, камера вьюпорт(размер области камеры для вывода на экран), и сама картинка.

Тебе необходимо в зависимости от твоего разрешения спозиционировать CameraViewport туда куда тебе нужно, далее.... нарисовать картинку в камере (опятьже исходя из разрешения экрана, и разрешения вывода твоей камеры)
P.S имаджи рисуются командой DrawImage !!!перед!!! flip'ом
Вот к примеру управление курсором мышки(курсор заменен-картинка)

Graphics3D graphics_Width$,graphics_height$,32,graphics_mode
SetBuffer BackBuffer() 

kyrsor=LoadAnimImage ("Wait.png",32,32,0,6)

While Not KeyHit(1) 

If frame# < 5 Then : frame#=frame#+0.05 :Else : frame#=0 : EndIf
 DrawImage kyrsor,MouseX(),MouseY(),frame#

Flip 1
HidePointer
Wend
End
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Andvrok (24.08.2009)