Показать сообщение отдельно
Старый 24.08.2009, 20:45   #2
Данил
Модератор
 
Аватар для Данил
 
Регистрация: 11.07.2007
Сообщений: 2,910
Написано 686 полезных сообщений
(для 1,694 пользователей)
Ответ: переход между уровнями ...

EntityPickMode к каждому entity, который можно пикнуть.
В цикле CameraPick(camera,x,y)
и EntityPick ( entity,range# ) или же EntityDistance# ( src_entity,dest_entity)

затемнение экрана на 2 секунды (переход)
- можно сделать черный спрайт, хотя это черезжопинг, не помню как правильно)

и потом перс уже стоит в другой комнате
выгружаем уровень , т.е. все модели карты и т.п. - загружаем все новое - ставим своего перса где надо, рассталвяем всех врагов - вот уровень два.
(Offline)
 
Ответить с цитированием