Тема: DEATHMATCH
Показать сообщение отдельно
Старый 24.08.2009, 21:28   #78
Данил
Модератор
 
Аватар для Данил
 
Регистрация: 11.07.2007
Сообщений: 2,910
Написано 686 полезных сообщений
(для 1,694 пользователей)
Ответ: DEATHMATCH

Ракурс плохой, и на черном фоне не стоит рендерить.
... это рендер из игры, и пришолсь модель запихнуть под уровень, чтобы ничего лишнего, лень было 3д макс открывать.

полигонов можно больше, ведь не в 20 веке живем, а угловатости выпирают.
текстура всяко лучше чем у автомата, хотя яб поработал над переходами дерева и металла.
а да и пропорций ! ручка обычно бывает меньше ствола ))
бтв, где курок )) ?
ок, с ручкой поиграем, переход сделаем более резкий, ручку поменьше)
курок - потом будет)
(Offline)
 
Ответить с цитированием