Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2009, 00:56   #8
Andvrok
Бывалый
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 785
Написано 362 полезных сообщений
(для 995 пользователей)
Ответ: переход между уровнями ...

Вот функция, создает тело перед камерой
Function CreateDark()
	drk = CreateMesh(cam)
	srf = CreateSurface(drk)
		AddVertex srf, -1, 1, 0, 0, 0
		AddVertex srf, 1, 1, 0, 1, 0
		AddVertex srf, -1, -1, 0, 0, 1
		AddVertex srf, 1, -1, 0, 1, 1
		AddTriangle srf, 0, 1, 2
		AddTriangle srf, 3, 2, 1
		ScaleEntity drk, 1024.0 / Float(1024), 1024.0 / Float(768), 1
	PositionEntity drk, 0, 0, 1.0001
	EntityOrder drk, -100000
	EntityBlend drk, 1
	EntityColor drk,0,0,0
	HideEntity drk
End Function
Вместо 1024 и 768 можешь подставить свое разрешение экрана.

Потом когда надо используешь
ShowEntity drk
и For от 0 до 1 с шагом .02 или .01 и изменяешь альфу.
	For zt#=0 To 1 Step .02
    		EntityAlpha drk,zt#
    		RenderWorld
    		UpdateWorld
    		Flip
	Next

Последний раз редактировалось Andvrok, 25.08.2009 в 01:06.
(Offline)
 
Ответить с цитированием