Вот функция, создает тело перед камерой
Function CreateDark()
drk = CreateMesh(cam)
srf = CreateSurface(drk)
AddVertex srf, -1, 1, 0, 0, 0
AddVertex srf, 1, 1, 0, 1, 0
AddVertex srf, -1, -1, 0, 0, 1
AddVertex srf, 1, -1, 0, 1, 1
AddTriangle srf, 0, 1, 2
AddTriangle srf, 3, 2, 1
ScaleEntity drk, 1024.0 / Float(1024), 1024.0 / Float(768), 1
PositionEntity drk, 0, 0, 1.0001
EntityOrder drk, -100000
EntityBlend drk, 1
EntityColor drk,0,0,0
HideEntity drk
End Function
Вместо 1024 и 768 можешь подставить свое разрешение экрана.
Потом когда надо используешь
и
For от 0 до 1 с шагом .02 или .01 и изменяешь альфу.
For zt#=0 To 1 Step .02
EntityAlpha drk,zt#
RenderWorld
UpdateWorld
Flip
Next