Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2009, 01:18   #13
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Ответ: Как сделать DOT эфект

Проблемма в том что ДоФ много где реализован самым простым способом.
Классический сопособ: Две текстуры: первая (сам скриин); вторая (разблуренный скрин). И дептх карта используя которую просто блендяться две эти текстуры.
Более продвинуто, уже используют слои, как например было реалезовано в StarCraft II, но опять же, это не достаточно для более реальной кинематографичной картинки.
Теперь определимся, что есть цель для ДоФа, и что он из себя представляет: сам эффект вообще нереалестичен, и человеческий глаз видит совсем по иному, это не блур никакой, то что за точкой фокусировки и т.п. Только в линзах (фотики, камеры), реалезуется ДоФ эффект.
Поэтому нужно ровняться не на то как мы видим, а на кинематографические хорошие примеры. Короче говоря, ДоФ эффект хоть и завязан на зрении игрока, но никак не статически, тоесть его нельзя просто так двигать туда сюда и менять радиус, основываясь только от точки куда он смотрит. Заивисимость должна быть и от окружения, активных мест, и даже в красивых видах, должен использоваться он.
Далее сама блур текстура, она не везде должна быть размыта одинакого, а это зависит от фукусировки. Да и простой гауссиан блур тут для реалестичной кинематографичной картинки не прокатит, изучите внимательно как выглядит размытие, и на крайняк гляньте фильтры блура в фотошопе, заметьте разницу..
И главное: он не должен мешать геймплаю никак вообще, а то приходиться чтобы увидить что-то, "бороться" с ним, водить мышкой чтобы там он прояснился - тупизм.
Как подметил Мр Ф, в CoD4 он хорошо применён, мало, очень в тему, и абсолютно не назойливо!
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
h1dd3n (26.08.2009)