Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2009, 00:57   #1
Spy4433
ПроЭктировщик
 
Аватар для Spy4433
 
Регистрация: 16.04.2008
Сообщений: 161
Написано 36 полезных сообщений
(для 63 пользователей)
Вопрос Physx реалезиция стрельбы

вопросов много... задам один
шутер от первого лица
есть физ модель плеера(капсуль)
как лучше рализовать стрельбу?
CDDSkelet как я понял нужно и патрон и объект в который он попадает создавать...(исходя из примера)
с помощью raypick у меня возникла проблема... так и не понял как решить ее

получилось что он все время указывает на физ тело игрока.
думаю что можно как то решить это с помощью material но незнаю как

помогите кто чем может
(Offline)
 
Ответить с цитированием