Тема: пули и Physx
Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2009, 08:05   #5
rr333
Нуждающийся
 
Регистрация: 07.02.2009
Сообщений: 92
Написано 16 полезных сообщений
(для 38 пользователей)
Ответ: пули и Physx

Эхххх...а так хотелось чтобы пули летали при включенном замедлении времени примерно как в матрице...но придется сделать pxRay заместо пуль.

Положением пуль ведь ты сам управляешь, а не физикс. Введи 2 переменные-Vx, Vy-скорости по осям х и y, и прибавляй в их в каждом цикле к координатам х и y соответственно(а если хочешь замедлить, то скорости по осям умножь на число, во сколько раз хочешь ускорить или замедлить).
(Offline)
 
Ответить с цитированием