Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2009, 15:34   #5
Spy4433
ПроЭктировщик
 
Аватар для Spy4433
 
Регистрация: 16.04.2008
Сообщений: 161
Написано 36 полезных сообщений
(для 63 пользователей)
Ответ: Physx реалезиция стрельбы

появился еще один вопрос связаный с pick

pxRaySetPosition(sh_ray,pxBodyGetPositionX(body_player),pxBodyGetPositionY(body_player),pxBodyGetPositionZ(body_player))
xTFormVector 0,0,1,cam, 0
DX# = xTFormedX()
DY# = xTFormedY()
DZ# = xTFormedZ()
pxRaySetDir(sh_ray,DX,DY,DZ)
Body = pxRayGetBody(sh_ray,0)

PosX# = pxRayGetPickX(sh_ray, 0)
PosY# = pxRayGetPickY(sh_ray, 0)
PosZ# = pxRayGetPickZ(sh_ray, 0)
хорошо бы выложить скрины тока я чет не понял как
вообще проблема в том что в зависимости от растояния пик не меняется т.е получается что я пикаю центром экрана но при приближении центр экрана выше того места где происходить пик на 3d
координаты dx,dy,dz не изменяются... есть догадки что из-за перевода 2d в 3d
__________________
форум эт вещь... и почему я раньше им не пользовался?

AMD Phenom(tm) II X6 3.20GHz 8GB GTX 550(1Gb)
(Offline)
 
Ответить с цитированием