Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2009, 00:21   #7
BlackDragon
Проектировщик
 
Аватар для BlackDragon
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 536
Написано 252 полезных сообщений
(для 715 пользователей)
Ответ: EntityCollided, при движущихся навстречу друг другу объектах

Collisions 1,2,2,3
Collisions 2,1,2,3    <-  Во-вторых, враг во время своего хода может поглотить сферу игрока и коллизи не будет

player=CreateSphere() : ScaleMesh player, 50,50,50
EntityRadius player, 50 : EntityType player, 1

enemy=CreateCube() : ScaleMesh enemy, 50,50,50
EntityType enemy, 2     <- Во-первых внимательнее надо быть
EntityRadius enemy, 50<-  Во-вторых, враг во время своего хода может поглотить сферу игрока и коллизи не будет
Ну а если враги очень сложной формы, то надо извратиться и написать свой коллижен детекше. Все зависит от конкретных условий.

UPD: Вообщем фигня какаято получается, подумай сам.

Последний раз редактировалось BlackDragon, 30.08.2009 в 00:32. Причина: Прозрение
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
ELIAS (30.08.2009)