Тема: Когерент
Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2009, 00:44   #1
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,676 пользователей)
Сообщение Когерент


Собсно вот и я решил создать тему-дневник разработки.
Внимание! План избыточен. Т.е. что-то из этого я выпилю при нехватке времени. Некоторые кандидаты уже названы.
Вот краткое описание проекта:

Название: Когерент
Жанр: First Person Shooter
Движок: Blitz3D
Комментарий: Ксорс не стал брать по след. причинам: надо писать шейдеры, а я за месяц этого не успею. Можно взять МоКины, но что-то у меня не стоит юзать чужой код в конкурсном проекте, всё-таки конкурс программистов. [медию скамуниздить - ещё куда ни шло] Да и опять же, налаживать их - месяца не хватит. Кроме того, могут возникруть проблемы с анимацией, чего мне в сжатые сроки совершенно не надо.
Планируемый % собственной медии: приблизительно 40-70%
% собственной медии на данный момент: 100%
Кумир для подражания: Unreal Tournament 2004, Quake 3. В большей степени, конечно, Турнамент Медию частично возьму оттуда. Буду стараться всё же делать сам.
Правила игры: Игроки (человек и боты) могут перемещаться по карте, подбирать оружие, аптечки и т.д. За убийство врагов начисляются фраги. Побеждает тот, кто набрал лимит фрагов первым (режим "На фраги") либо тот, кто набрал больше всех врагов по истечении времени (режим "На время")

Планируется 2 карты:
  • Бункер
  • Адъ - кандидат на выпиливание
Планируется 5 типов оружия:
  • Кулак
  • Автомат - готова медия
  • Дробовик - кандидат на выпиливание
  • Рельсовое ружьё
  • ПТУР "Кузькина мать"
Планируются следующие рулезы (помимо оружия):
  • Малая аптечка - готова медия
  • Средняя аптечка - готова медия
  • Суровая челябинская аптечка - готова медия
  • Жёлтая броня - готова медия
  • Красная броня - готова медия
  • Элемент брони - готова медия
  • Двойной урон - кандидат на выпиливание
Планируется выбор из 2 моделей игрока:
  • Русский робот
  • Мерикъянский робот
Модели идентичны по возможностям, выбор той или иной модели преимуществ не даёт. Анимации и скелет - одинаковые.
Планируется 3 режима игры:
  • Дезматч (как условие конкурса)
  • Командный Дезматч
  • Захват Флага - кандидат на выпиливание
Планируется использование PhysX Wrapper и таких фич, как:
  • Ragdoll
  • Физические элементы уровня
Не планируется использовать FastImage, FastText и т.д. Идём по стопам Тормоза и делаем стилизованный аппаратный ГУЙ средствами 3Д
Что реализовано на данный момент: модель автомата, модель средней аптечки, частично модель уровня "Бункер". Код не начинал. Хреново

Т.к. сроки поджимают, а у меня ещё конь не валялся, что-то из вышеперечисленного будет выпилено. Что - пока не знаю. Знаю, что точно выпилено не будет то, для чего я уже приготовил медию и минимальные условия конкурса будут соблюдены (2 оружия, 1 левел, дезматч и т.д.). Ох, скоро же институт Тогда со временем будет полный ахтунг. Но будем стараться

Со сроками Кристал действительно дал жару, короче, если кто-то захочет продлить конкурс, то я обязательно поддержу.

День первый
Начал готовиться с момента объявления конкурса, но серьёзно взялся лишь сегодня. В-общем, будем считать сегодняшний день первым. Сегодня была замоделлена средняя аптечка.
Ориентировался я на стиль Unreal Tournament 2004 - т.е. крашеный металл с царапинами. Делал на планшете (купил ещё когда был в 8 классе школы - до сих пор толком не юзаю Вот, решил использовать). Хорошо ли получилось - решать вам. 100% текстуры рисовал сам с нуля.

Использовал метод текстуринга, который мне подсказал Егор Резенов: снавала рисуются основные детали на текстуре, ипотом на них натягивается развёртка. Тот же метод юзал при моделлинге автомата. Раньше сначала 100% развёрывал и потом рисовал. Выходит быстрее и экономичнее. Буду юзать.

Ох, и долгое же это занятие - моделлинг и, особенно, текстуринг Планировал делать в день по 2 предмета, получилось, что за сегодня сделал лишь один. Сказывается дурная привычка делать всё "Как нада".
В дальнейшем, скорее всего, в проекте появится скопипизженная медия, иначе не успеть.

Планы на завтра: малая аптечка и, частично, суровая. Также неплохо бы нарисовать немного ГУИ
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Средняя аптечка.jpg
Просмотров: 931
Размер:	144.9 Кб
ID:	7380  Нажмите на изображение для увеличения
Название: Средняя аптечка - эскиз.jpg
Просмотров: 881
Размер:	49.3 Кб
ID:	7381  Нажмите на изображение для увеличения
Название: Сред.апт.png
Просмотров: 862
Размер:	10.8 Кб
ID:	7382  
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена


Последний раз редактировалось ABTOMAT, 01.10.2009 в 00:12.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 26 пользователя(ей) сказали Спасибо ABTOMAT за это полезное сообщение:
Alex_Noc (11.09.2009), Android (30.08.2009), Arles (01.09.2009), DeadElf (07.11.2009), Dim@N (30.08.2009), Dream (30.08.2009), Dzirt (30.08.2009), EvilChaotic (30.08.2009), falcon (31.08.2009), h1dd3n (07.09.2009), H@NON (30.08.2009), Harter (30.08.2009), Horror (30.08.2009), impersonalis (30.08.2009), is.SarCasm (01.10.2009), johnk (30.08.2009), kailzloi (30.08.2009), MaxEDn2 (31.08.2009), Mhyhr (30.08.2009), Nex (30.08.2009), сергей (30.08.2009), Program23 (12.09.2009), Randomize (01.09.2009), sSwSs (30.08.2009), Tadeus (30.08.2009), Taugeshtu (30.08.2009)