Ответ: Xors3D
У меня тут пару вопросов по Xors3d, буду премного благодарен за содержательные ответы.
1) Вопрос почему не подходят max'овские fx-файлы ?
2) Если шейдер написан под версию 1.1-1.4 то ведь он должен роботать в Xorse3d?
3) Кто может показать мин. пример работы с bump-эффектом в Xors3D с версией 1.1-1.4 (крутящийся куб).
4) Почему то не подсвечиваются некоторые команды Xors'a значит ли это что он был некорректно установлен?
5) Xors3d для C++ где можно узнать о нем поподробней?
6) Имеет ли смысл использовать Xors3d без шейдеров, только ради поднятия общей производительности по сравнению с Blitz3d?
7) С какими трудностями вы сталкивались при переходе на Xors3d?
9) Xors3d имеет встроенные системы частиц ?
10) Как осуществляется работа с 2D, а именно какова скорость и удобство по сравнению с FastImage?
|