Тема: Xors3D
Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2009, 13:27   #239
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,676 пользователей)
Ответ: Xors3D

1) Вопрос почему не подходят max'овские fx-файлы ?
В ксорсе свои семантики. Самые шышечки (непосредственный алгоритм) оставляешь, семантики переделываешь. Ищи урок Кнайта по шейдерам (приклеен в разделе важных в б3д)
2) Если шейдер написан под версию 1.1-1.4 то ведь он должен роботать в Xorse3d?
Вроде да (ниже говорят, что нет)
3) Кто может показать мин. пример работы с bump-эффектом в Xors3D с версией 1.1-1.4 (крутящийся куб).
Ищи mSL, там оно есть (вроде, правда, на версии 2.0, но суть та же)
4) Почему то не подсвечиваются некоторые команды Xors'a значит ли это что он был некорректно установлен?
Так и есть. Люди на ru.xors3D.com вроде уже решили проблему с подсветкой, ищи там.
А лично мне и без подсветки неплохо (привык, когда перешёл на Visual Blitz - он не подсвечивает decls из прЫнцыпа, нужно генерить для него файлы отдельно, а мне было лениво, так и привык.
5) Xors3d для C++ где можно узнать о нем поподробней?
Он вообще такой же, как и для всего остального. Различия - в различиях самих BB и С++.
6) Имеет ли смысл использовать Xors3d без шейдеров, только ради поднятия общей производительности по сравнению с Blitz3d?
Нѣтъ! Ну, правда, шейдерная скелетка по скорости рвёт в попу блицевскую ЦПУшную, но стоит ли это трудностей перевода? В-общем, моё мнение - нѣтъ, лично я погнался именно за шейдерами.
7) С какими трудностями вы сталкивались при переходе на Xors3d?
Глюки анимации, привязки, техник шейдеров. Сейчас б0льшая часть этого исправлена. Глюки привязки и техник шейдеров вроде уже истреблены под корень, глюки анимации ещё остаются, но большинство проблем можно решить через жопу, т.е. работать заставить можно.
Также не было системы коллизий, т.е. всё пришлось бы переводить на PhysX или на другой физ. двиг. Сейчас коллизии восстановлены и работоспособны. (на отсутствие мелких багов не проверял)
9) Xors3d имеет встроенные системы частиц ?
Теперь - да.
10) Как осуществляется работа с 2D, а именно какова скорость и удобство по сравнению с FastImage?
Всё 2Д аппаратное (соответственно, и скорость - многократно выше блицовской), функционал копирует блицовский. Лично я использую FastImage для Ксорса (т.к. всё ГУИ уже было на нём + нужны некоторые advanced штуки-дрюки).
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена


Последний раз редактировалось ABTOMAT, 30.08.2009 в 15:17.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо ABTOMAT за это полезное сообщение:
Fatalix3d (30.08.2009), St.AnGer (30.08.2009), tormoz (30.08.2009)