1) Вопрос почему не подходят max'овские fx-файлы ?
|
скажи точный текст ошибки (в новых версиях уже окошко не вылазит, юзай xCreateLog и смотри что в нём) - скорее всего что-то про AlphaBlendEnable? Это может быть из-за того что в комментариях максовкого fx'а содержится слово pass, а ксорс принимает его за пасс в технике и вставляет туда своего барахла при загрузке шейдера в память. Выход - убрать все слова pass кроме объявления пассов в технике (или если вас это очень достало идти ругатся в багтрекер на оффсайте))
2) Если шейдер написан под версию 1.1-1.4 то ведь он должен роботать в Xorse3d?
|
Нет, новый DXSDK больше не поддерживает первый шейдеры, переводи на 2.0.
3) Кто может показать мин. пример работы с bump-эффектом в Xors3D с версией 1.1-1.4 (крутящийся куб).
|
http://rubux.net/index.php?option=co...54&It emid=79
4) Почему то не подсвечиваются некоторые команды Xors'a значит ли это что он был некорректно установлен?
|
а вот так)) на ru.xors3d.com можно скачать неоффициальное исправление этого
5) Xors3d для C++ где можно узнать о нем поподробней?
|
скачать с офф сайта и юзать
6) Имеет ли смысл использовать Xors3d без шейдеров, только ради поднятия общей производительности по сравнению с Blitz3d?
|
пожалуй что да
7) С какими трудностями вы сталкивались при переходе на Xors3d?
|
он в то время был совсем недоделан и трудностей было много но ща они уже вряд ли актуальны
9) Xors3d имеет встроенные системы частиц ?
|
да
10) Как осуществляется работа с 2D, а именно какова скорость и удобство по сравнению с FastImage?
|
FastImage подключается к ксорсу это раз. Само 2д ксорса я особо не тестил, но текст там идёт намного быстрее чем в блице и имеет антиалясинг.
--
ох блин пока писал уже два ответа))