День второй.
Начался с моделлинга. Вот, замоделлил ёлочку а-ля UT2004
Скопипидить сетку не вышло, так что модель делал сам, копипидил только текстуру.
Решил использовать, как и авторы UT, альфаканал, а, значит, надо как-то бороться с туннельным эффектом.
Боролся так: Во-первых, крона будет высоко над головами игроков, т.е. смотреть они на неё будут снизу вверх. Значит, у нас только одно направление, надо выстроить полигоны по нему. Делал так: выделил самый верхнй листок, к нему приаттачил те, что ниже и так делал до самого нижнего листа. В результате верхние полигоны находятся вначале спска и рендерятся сзади, что и требуется. В результате при взгляде снизу туннельный эффект практически не наблюдается

Знание теории облегчает жизнь
Добавлено:
Создана модель малой аптечки. Это шприц, внутри него крутится что-то типа углеродной гексагональной сетки (пародия на CrySis, FEAR и т.д. - там этим любили баловаться) Спасибо Arenshi за то, что растолковал, как сделать постоянный поворот на анимации.