Тема: Camera pick!
Показать сообщение отдельно
Старый 01.09.2009, 20:26   #18
tormoz
Гигант индустрии
 
Аватар для tormoz
 
Регистрация: 14.12.2005
Сообщений: 2,785
Написано 1,183 полезных сообщений
(для 4,437 пользователей)
Ответ: Camera pick!

Можно
Только при создании элемента типа нужно в имя ентити записать хендл элемента типа (по сути это порядковое значение элемента)

                         room.box=New box
		room\index=i
		room\x=30*a		
		room\z=30*b
		room\entity=CreateCube()
                          room\name$="item_"+i
		NameEntity room\entity,Handle (room)
Потом при пике выдергиваешь хендл и по нему извлекаешь из типа нужный элемент
If Picked<>0 Then 
                     room.box=Object.box(EntityName(Picked))
		item_info$=room\name$		
                         item_xxx#=EntityX(Picked)
	Else 
		item_info$="none"
		item_xxx#=0
	EndIf
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо tormoz за это полезное сообщение:
EvilOkta (09.11.2010), maxim7788 (01.09.2009), Nex (02.09.2009)