Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2009, 15:51   #1
Horror
Бывалый
 
Регистрация: 09.09.2006
Сообщений: 656
Написано 54 полезных сообщений
(для 110 пользователей)
DirectX смешивание

всем привет!
вообще понемножку познаю эту штуку!

хочется сделать
режимы смешивания как в блитце
команды textureblend и entityblend

вот что сделал:
структура вершины
#define _MAX_LAYER     3
struct sVertex
{
	sVector3		position;	//точка
	HCOLOR			color;		//цвет дифуз		
	sVector2		coord[_MAX_LAYER];
           //3 текстуры - значит 3 текстурыне координаты
	sVertex(void)
	{
            position.x = position.y = 0.f;
            z = 0.5f;
            color = 0xFFFFFFFF;
            for(int i=0;i<3;i++)
                coord[i].x = coord[i].y = 0.f;
    }
};

//дефайн гибкий вершинко от директ икх
#define D3DFVF_HGEVERTEX    (D3DFVF_XYZ | D3DFVF_DIFFUSE | D3DFVF_TEX3)
- это чтобы дать предстваления о вершинке


чтобы менять режимы смешивания для ентити
применяю команду дивыйс->SetRenderState(...)
ими добился похожести на блитцевский ентити бленд


а вот для текстуры использую
дывайс->SetTextureState(...)
какие парметры тут ставиь для блитцевского
ТекстураБленд текс,4 ?
это типо Дот3 делать?
маялся вчера весь день не подобрал (
зато сделал для маски это ТекстураБленд текс,2



ПС Забыл сказать Дх8, если что

Последний раз редактировалось Horror, 02.09.2009 в 15:54. Причина: забыфчивость
(Offline)
 
Ответить с цитированием