Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2009, 02:41   #2
-=SCiP=-
ПроЭктировщик
 
Аватар для -=SCiP=-
 
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 126
Написано 11 полезных сообщений
(для 16 пользователей)
Ответ: DirectX смешивание

Horror ПС Забыл сказать Дх8, если что
Зачем тебе Дх8?
9я версия намного лучше.

========================
какие парметры тут ставиь для блитцевского
ТекстураБленд текс,4 ?
это типо Дот3 делать?


pd->SetTextureStageState(0, D3DTSS_MIPFILTER,D3DTEXF_POINT);

pd->SetTextureStageState(0, D3DTSS_MIPFILTER,D3DTEXF_LINEAR);

pd->SetTextureStageState(0, D3DTSS_MIPFILTER,D3DTEXF_NONE);
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Horror (03.09.2009)