Сообщение от -=SCiP=-
какие парметры тут ставиь для блитцевского
ТекстураБленд текс,4 ?
это типо Дот3 делать?
pd->SetTextureStageState(0, D3DTSS_MIPFILTER,D3DTEXF_POINT);
pd->SetTextureStageState(0, D3DTSS_MIPFILTER,D3DTEXF_LINEAR);
pd->SetTextureStageState(0, D3DTSS_MIPFILTER,D3DTEXF_NONE);
|
Что это за бред?! Уважаемый это смена метода фильтрации мип-уровней текстуры.
В 8 версии у текстур роде немного другой API был, но переделать будет не сложно:
switch(blendMode)
{
case 1:
pD3DDevice->SetTextureStageState(index, D3DTSS_COLOROP, D3DTOP_BLENDTEXTUREALPHA);
break;
case 2:
pD3DDevice->SetTextureStageState(index, D3DTSS_COLOROP, D3DTOP_MODULATE);
break;
case 3:
pD3DDevice->SetTextureStageState(index, D3DTSS_COLOROP, D3DTOP_ADD);
break;
case 4:
pD3DDevice->SetTextureStageState(index, D3DTSS_COLOROP, D3DTOP_DOTPRODUCT3);
break;
case 5:
pD3DDevice->SetTextureStageState(index, D3DTSS_COLOROP, D3DTOP_MODULATE2X);
break;
}
Для бленда мешей:
if(blendMode == 1)
{
pD3DDevice->SetRenderState(D3DRS_SRCBLEND, D3DBLEND_SRCALPHA);
pD3DDevice->SetRenderState(D3DRS_DESTBLEND,D3DBLEND_INVSRCALPHA);
}
else if(blendMode == 2)
{
pD3DDevice->SetRenderState(D3DRS_SRCBLEND, D3DBLEND_DESTCOLOR);
pD3DDevice->SetRenderState(D3DRS_DESTBLEND, D3DBLEND_ZERO);
}
else if(blendMode == 3)
{
pD3DDevice->SetRenderState(D3DRS_SRCBLEND, D3DBLEND_SRCALPHA);
pD3DDevice->SetRenderState(D3DRS_DESTBLEND, D3DBLEND_ONE);
}
Думаю с остальными стейтами сам разберешься.