Тема: Полигоны
Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2009, 15:34   #9
IGR
Blitz's Shame !!
 
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 3,639
Написано 832 полезных сообщений
(для 2,013 пользователей)
Ответ: Полигоны

Но только тогда вопрос - зачем пытаться сделать модель такого разрешения? Я себе не представляю как будет лагать 3д редактор при работе с моделью содержащей в себе миллионы полигонов.
какой редактор ??
в 3Д редакторах, там специальные методы обработки вершин !!
взять тот же 3Д макс и очень высоко качественную модель !! даже при стандартном preview практически не тормозит ничего (я говорю практически, потому что на компе с 256 МБ оперативки все таки тормозит ) А вот когда выполянеш рендор то да - идет полная обработка со всеми наворотами рендера !!
Взять такой редактор ландшафтов как VUE !! там миллионы полигонов в сцене !! на машине с 1 ГБ ОЗУ врод ниче и не тормозит !! зато рендер без всяких наворотов занимает около десятка минут !!
(Offline)
 
Ответить с цитированием