Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2009, 15:00   #198
Genius
Знающий
 
Аватар для Genius
 
Регистрация: 02.11.2007
Сообщений: 255
Написано 27 полезных сообщений
(для 43 пользователей)
Ответ: Reality Engine Beta SDK 0.2a+

Привет всем!
Я венулсо,но правдо времени почти нету последнее время,катастрафически нету...



И так значит,перешол я на OpenGL,пишу новый двиг,результаты уже есть,и не плохие я бы сказал,написал експортёры таки нормальные для 3dsmax,експортёр статики и skinned мешей,etc. Сделал более менее нормальную систему матереалов,дороботал файловую систему(zip\rar).

Новый предназначен исключительно для использования с С++,так как всё почти сделано как в Source Engine\Quake3\4. Тоесть не пишем программу а пишем дллку с игровым интерфейсом,имеется лаунчер который запускаем с ключём "-game MyGame". Так же в движке преобладает система BSP( Секторы,Порталы ),ещё есть система локализирования для UI,FreeType шрифты,потдержка юникоде,свой формат текстур(ессесно ещё и dds,jpg,png),поддержка игрового сплеш скрина - ну как в Unreal Engine 3.
Небольшой пример материала:

//  NivaGlass Brun FX Material 
<Color>
 0.588235 0.588235 0.588235

<Ambient>
 0.588235 0.588235 0.588235

<Specular>
 0.900000 0.900000 0.900000

<Transparency>
 0.340000

<Blend>
 ONE SRC_ALPHA

<Collision>
 true

<Shader>
 mesh_bump.shader

<Texture0>
 veh_nivaglass1.dds

<Texture1>
 veh_nivaglass1_normal.dds
Демка: Ccылка http://ifolder.ru/13859773

Новый движок обзываю BurnFX.

Последний раз редактировалось Genius, 05.09.2009 в 15:14.
(Offline)
 
Ответить с цитированием