Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2009, 21:11   #1
MidGard
AnyKey`щик
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 7
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
AnimTexture на квадрате

Чувствую, что вопрос нубский, но перекурил почти все темы и уроки - мозг уже закипает! Растолкуйте, кто сможет! Проблема в следующем:
Делаю элементарный квад - 4 вертекса, 2 треугольника.
 PickerBox=CreateMesh(camera) 
		so=CreateSurface(PickerBox)		
		v1=AddVertex(so,-3,-3,0)    
		v2=AddVertex(so,3,-3,0)
		v3=AddVertex(so,3,3,0)
		v4=AddVertex(so,-3,3,0)
		AddTriangle(so,v3,v2,v1)     
		AddTriangle(so,v4,v3,v1)		
		UpdateNormals PickerBox
Надо затекстурить его анимированной тексой. Закружаю её, создаю кисть, применяю текстуру на кисть, малюю кистью на квадрате:

Picker=LoadAnimTexture("Picker.bmp",64,30,15,0,6)
	           brush=CreateBrush()
		BrushTexture brush,Picker,1		
		PaintMesh PickerBox, brush
И полный швах! Текстура -то рисуется, но берётся центральный пиксель кадра и растягивается на весь квад! То есть текстура раз в 20 больше квада! В текстуре - линейка из 7-ми кадров. Перепробовал все известные мне способы натянуть её на квад: и напрямую EntityTexture PickerBox, Picker, 1 (без кисти); и PaintSurface so, brush; и что-то ещё...
LoadBrush не катит, на сколькоя понял, не позволяет установить нужный кадр, и вообще не работает с анимацией. ScaleTexture пихал куда тока можно (ну кроме задницы разумеется), никакой реакции ((( Чую, что подвох где-то рядом, но не врубаюсь хоть тресни!
__________________
Изобретаю велосипеды, наступаю на старые грабли, хожу нехоженными тропами
(Offline)
 
Ответить с цитированием